Восстановление бухгалтерского учета
От того, насколько грамотно на предприятии ведется бухгалтерский и налоговый учет, напрямую зависят стабильность работы и финансовое положение Вашей фирмы. Поэтому не экономьте на толковом бухгалтере. Не обязательно брать человека в штат, это не всегда целесообразно. Достаточно привлечь опытного специалиста компании «Азбука Учета».
Но как быть, если бухгалтерский учет как таковой ранее присутствовал, но велся неправильно, неграмотно, с ошибками? Опять же — обращайтесь к нашим услугам. Восстановим все, что можно восстановить, сбережем Ваши деньги, время и нервы.
Как восстанавливается бухучет
В первую очередь, мы проводим сверку расчетов, запрашиваем данные у контрагентов, анализируем документооборот и регистры бухгалтерского учета (банковские и кассовые операции, поступление средств на счет, реализация товаров и др.). Затем мы сверяем первичные данные и Вашу отчетность (которая была сдана ранее), проверяем правильность заполнения документов. При выявлении ошибок и неточностей вносим необходимые корректировки. И, наконец, проводим сверку взаиморасчетов с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами.
Наличие ограничений по расчетному счету Вашей организации Вы можете проверить самостоятельно на сервисе www.nalog.ru или поручить эту часть работы нашим специалистам.
От вас потребуются следующие документы:
- данные об ООО или ИП (ИНН, наименование, ФИО руководителя, вид деятельности, режим налогообложения);
- база 1С, в которой велся ранее учет ранее (если велся вообще);
- первичные документы (справки, выписки, платежные поручения и т.д.);
- отчетность, которая уже сдана в госорганы.
Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета
- ваше предприятие зарегистрировано и уже работает, но бухучет не соответствует законодательству;
- бухгалтерский и налоговый учет не ведется вообще (не важно, по какой причине);
- уволился или сменился бухгалтер, были утрачены/украдены отчетные документы;
- пора сдавать отчет, из налоговой пришел запрос, а у Вас ничего не готово, не удается собрать данные, так как они не были систематизированы;
- бухучет Вы ведете сами, как умеете: в тетради, записываете на листочках, в блокнот. Потом листочек теряется, в тетради неразбериха, или все относительно в порядке, но вы не знаете, как все эти данные систематизировать и автоматизировать.
Сколько это стоит
Стоимость услуги зависит от состояния бухгалтерского учета на Вашем предприятии и от объема работы, то есть нам нужно видеть, сколько и чего придется восстанавливать: за какой-то определенный период, за все время работы фирмы, есть ли необходимость все восстанавливать с нуля.
Также нужно знать, какие у вас документы имеются в наличии, а какие утрачены или отсутствуют, каким образом велась бухгалтерия (с помощью ПО или «на бумажке») и т.д.. От этого будут зависеть и сроки. Обычно на восстановление учета уходит от 2 недель до 2 месяцев. Обращайтесь, если хотите навести порядок в бухгалтерии или просто пришло время сменить бухгалтера. За дополнительной информацией обращайтесь по тел. +7 (965) 58-22-170.
Вы обратились к профессионалам
Мы обеспечим:
Уменьшение налогов
Снижение затрат
Возмещение НДС
Восстановление бухучета
Разблокировку счетов
Налоговый и финансовый консалтинг
Вы занимаетесь бизнесом! А мы решаем все вопросы с отчётами!
Консультации по налогам и бухучёту
Работа с госорганами
Переложите на нас все заботы по общению с контролирующими органами и спокойно занимайтесь своим бизнесом!
Гарантируем, что наша работа будет выполнена точно в срок с соблюдением всех требований, что позволит избавить Вас от начисления лишних штрафов и сэкономит бюджет Вашей организации.
Елена
Лейсан
О нас
Нас зовут Елена и Лейсан, и мы - одни из главных людей (после директора, конечно) в организации (громко сказано, но так и есть).
Мы - профессиональные бухгалтера
с опытом работы более 10 лет!